Проводится 16-17 октября. «Зоны роста бизнеса для пищевых предприятий. Повышение эффективности взаимодействия маркетинга и продаж».Повышение квалификации с элементами ДОТ
«Зоны роста бизнеса для пищевых предприятий. Повышение эффективности взаимодействия маркетинга и продаж»
«Пока все плачут, кто-то зарабатывает
на продаже носовых платков»
На российском рынке товаров повседневного спроса происходят значительные качественные изменения – и на уровне поведения потребителя, и на уровне категорий, и на уровне каналов продаж: сегодня на поведение и привычки покупателей оказывают влияние сотни микро- и макротрендов, и производителям приходится подстраиваться и менять работу с ассортиментом. Как повлияет развитие омниканальности, смена поколений, тренды на ответственное потребление, здоровый образ жизни и погоня за новыми ощущениями и эмоциями на ассортиментную матрицу и бизнес-процессы предприятий.
Обучение проводится в дистанционном формате.
Режим занятий: начало - в 10:00( мск).; интерактивные трансляции сопровождаются выполнением практических работ по высылаемым материалам и разбором результатов.
|
Дата |
Формат занятий |
Тема |
|
16-17.10.2025 |
Интерактивная трансляция + практическая работа |
Управление ассортиментом. Ассортиментная политика и стратегия компании. Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом. Тенденции покупательского поведения на разных рынках: что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует. Целевая аудитория. Персонализация и микросегментация. Структурирование ассортимента. Формирование (выделение) категорий. Определение структуры категории. Балансировка по ширине (роли категорий.) Балансировка по глубине (товары внутри категории). Ценообразование при управлении категориями. Методы анализа ассортимента. Аналитические инструменты категорийного менеджмента: IT-система и требования к ней, система отчетов, визуализация данных. Показатели для анализа эффективности ассортимента и продаж.
Решение кейса: «Основные вида анализа: ABC/XYZ- анализы (в т.ч. совмещенный), BKG, дефициты и излишки, логистический цикл, наценка, анализ потерь» |
|
|
Интерактивная трансляция + практическая работа |
Процесс разработки новых продуктов компании. Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: технология разработки, матрица оценки перспективности нового товара для компании. Определение концепции и позиционирования нового продукта. Проработка дизайна. Разработка и тестирование продукта. Формирование продуктовой линейки по количеству SKU. Решение кейсов «Разработка roadmap продукта», «Создание и тестирование уникальных преимуществ продукта», «Расчет количества SKU в продуктовой линейке» |
|
Интерактивная трансляция + практическая работа |
Маркетинговые коммуникации в период неопределенности: антикризисная рекламная и SRM стратегия. Оптимизация рекламных коммуникаций. Омниканальность. Продвижение продукта на рынок. Выбор ценового сегмента. Определение каналов продаж нового продукта. Формирование себестоимости и системы скидок по каналам продаж. Возможности использования всех возможных каналов продаж, в которых применяется единая маркетинговая и ценовая политика - омниканальных продаж. Выбор каналов коммуникаций, методов продвижения нового продукта. Как использовать прецизионный маркетинг. Создание уникального торгового предложения (УТП). Ценообразование и планирование продаж продукта. BTL мероприятия, их виды и эффективность. Комплексный подход к организации и проведению BTL мероприятий: формирование целей, задач, графиков, карт проведения. Решение кейса «Выбор каналов коммуникаций, методов продвижения нового продукта». |
Ведущий семинара: консультант и тренер по развитию и управлению продажами, эксперт миссии ОБСЕ по развитию розничной торговли в странах СНГ, автор и ведущий профильных тренингов и семинаров для поставщиков в сетевой ритейл.
По окончании обучения в объеме 16 часов слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Для участия в семинаре достаточно иметь доступ к интернету на компьютере, телефоне или любом другом электронном устройстве.
Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку и направить в Учебный центр: E-mail: info@hlebspb.ru. Форма заявки размещена на сайте СПИУПТ www.hlebspb.ru . На основании Вашей заявки заключается договор и направляется счет для оплаты.
- Для регистрации направить копию платежного поручения и копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (без вложения). После чего Вам поступит письмо со ссылкой на участие в программе. Проверьте техническую готовность Вашего компьютера согласно инструкции, которая будет содержаться в письме подтверждения регистрации на участие в семинаре в дистанционном формате. На все вопросы ответим по телефонам: É учебный центр: (812) 570-64-41 Потехина Татьяна Сергеевна,
- (812) 312-47-44 Подплетенная Ольга Александровна, Черненко Ольга Анатольевна
[ все материалы ]




