Версия для слабовидящих

 

 

                                   

 


Проводится 16-17 октября. «Зоны роста бизнеса для пищевых предприятий. Повышение эффективности взаимодействия маркетинга и продаж».Повышение квалификации с элементами ДОТ

«Зоны роста бизнеса для пищевых предприятий. Повышение эффективности взаимодействия маркетинга и продаж»

«Пока все плачут, кто-то зарабатывает

 на продаже носовых платков»

 

На российском рынке товаров повседневного спроса происходят значительные качественные изменения – и на уровне поведения потребителя, и на уровне категорий, и на уровне каналов продаж: сегодня на поведение и привычки покупателей оказывают влияние сотни микро- и макротрендов, и производителям приходится подстраиваться и менять работу с ассортиментом. Как повлияет развитие омниканальности, смена поколений, тренды на   ответственное потребление, здоровый образ жизни и погоня за новыми ощущениями и эмоциями на ассортиментную матрицу и бизнес-процессы предприятий.

 

Обучение  проводится в дистанционном формате.  

Режим занятий: начало - в 10:00( мск).;  интерактивные трансляции сопровождаются выполнением практических работ по высылаемым материалам и разбором  результатов.

 

Дата

Формат занятий

Тема

16-17.10.2025

Интерактивная трансляция + практическая работа

Управление ассортиментом. Ассортиментная политика и стратегия компании. Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом. Тенденции покупательского поведения на разных рынках: что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует. Целевая аудитория.   Персонализация и микросегментация.

Структурирование ассортимента. Формирование (выделение) категорий.  Определение структуры категории. Балансировка по ширине (роли категорий.)  Балансировка по глубине (товары внутри категории). Ценообразование при управлении категориями. 

Методы анализа ассортимента.  Аналитические инструменты категорийного менеджмента: IT-система и требования к ней, система отчетов, визуализация данных. Показатели для анализа эффективности ассортимента и продаж.

 

Решение кейса: «Основные вида анализа: ABC/XYZ- анализы (в т.ч. совмещенный), BKG, дефициты и излишки, логистический цикл, наценка, анализ потерь»

 

Интерактивная трансляция + практическая работа

Процесс разработки новых продуктов компании.   Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: технология разработки, матрица оценки перспективности нового товара для компании.  Определение концепции и позиционирования нового продукта. Проработка дизайна.  Разработка и тестирование продукта.  Формирование продуктовой линейки по количеству SKU.

Решение кейсов «Разработка roadmap продукта», «Создание и тестирование уникальных преимуществ продукта», «Расчет количества SKU  в продуктовой линейке»

Интерактивная трансляция + практическая работа

Маркетинговые коммуникации в период неопределенности: антикризисная рекламная и SRM стратегия. Оптимизация рекламных коммуникаций.  Омниканальность. Продвижение  продукта на рынок. Выбор ценового сегмента. Определение каналов продаж нового продукта. Формирование себестоимости и системы скидок по каналам продаж. Возможности использования всех возможных каналов продаж, в которых применяется единая маркетинговая и ценовая политика - омниканальных  продаж. Выбор каналов коммуникаций, методов продвижения нового продукта. Как использовать прецизионный маркетинг.  Создание уникального торгового предложения (УТП). Ценообразование и планирование продаж продукта.

BTL мероприятия, их виды и эффективность. Комплексный подход к организации и проведению BTL мероприятий: формирование целей, задач, графиков, карт проведения.

 Решение кейса «Выбор каналов коммуникаций, методов продвижения нового продукта».

Ведущий семинара: консультант и тренер по развитию и управлению продажами, эксперт миссии ОБСЕ по развитию розничной торговли в странах СНГ, автор и ведущий профильных тренингов и семинаров для поставщиков в сетевой ритейл.

По окончании обучения в объеме 16 часов слушателям выдается удостоверение  о повышении квалификации установленного образца.

Для участия в семинаре достаточно иметь доступ к интернету на компьютере, телефоне или любом другом электронном устройстве.

 

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку и направить в  Учебный центр:  E-mail: info@hlebspb.ru. Форма заявки  размещена на сайте СПИУПТ www.hlebspb.ru . На основании Вашей заявки заключается договор и направляется счет для оплаты.

  • Для регистрации направить копию платежного поручения и копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (без вложения). После чего Вам поступит письмо со ссылкой на участие в программе. Проверьте техническую готовность Вашего компьютера согласно инструкции, которая будет содержаться в письме подтверждения регистрации на участие в семинаре в дистанционном формате. На все вопросы ответим  по  телефонам: É учебный центр: (812)  570-64-41 Потехина Татьяна Сергеевна,
  •  (812)  312-47-44  Подплетенная Ольга Александровна, Черненко Ольга Анатольевна


[ все материалы ]