Версия для слабовидящих

  

               


Файлы к этой статье:

С 26-28 апреля 2023 года "Борьба за лояльность потребителя на рынке продуктов питания. Брендинг как конкурентное преимущество. Стратегия успеха"

Борьба за лояльность потребителя на рынке продуктов питания. 

Брендинг как конкурентное преимущество. Стратегия успеха

 

26-28 апреля 2023 года

Сегодня производителям важно эффективно балансировать на стыке снижения покупательной способности населения и открывающихся после ухода зарубежных игроков окон возможностей. Знание методологии брендинга и умение «упаковать» с точки зрения маркетинга новинки так, чтобы потребители голосовали за них кошельком, а сети и дистрибьюторы были заинтересованы в их продаже, становится важнейшим конкурентным преимуществом в 2023 году.

Стратегическая сессия включает в себя:

  • знакомство с методологией брендинга – маркетинговая «упаковка» новинок и корректировка позиционирования (репозиционирование, ребрендинг, редизайн) существующих брендов

  • сравнительные дегустации продукции разных брендов (проверка гипотезы о похожести продукции разных производителей, о чем регулярно говорят потребители)

  • глубокий маркетинговый и потребительский анализ брендов из разных товарных категорий

  • три воркшопа для отработки методологии брендинга

         Целевая аудитория: маркетинг + продажи.

Обучение проводится в смешанном (очном и дистанционном) формате.

Режим занятий:

-начало  занятий /интерактивных трансляций в 10:00 ч. (МСК);

-3 дня по 4 часа в день аудиторных занятий интерактивных трансляций и самостоятельной работы с предоставленными материалами.

 

Программа

26.04.2023г.  Стратегическая сессия 

Стратегии управления брендами и этапы разработки платформы бренда

Понятие и основные характеристики бренда. Задачи и принципы управления брендами

Роль брендинга на рынке продуктов питания. Стратегии управления брендами

Платформа и позиционирование бренда: основные элементы и этапы разработки

Идентификация и правовая защита брендов

Показатели эффективности брендинга

Анализ рынка, конкурентов и потребителей при разработке бренда или корректировке его платформы и позиционирования

Когда и зачем нужны изменения бренда (репозиционирование, ребрендинг, редизайн)

Воркшоп (2 часа):

  • сравнительная дегустация брендов одной товарной категории;
  • потребительский аудит нескольких брендов из разных товарных категорий (анализ упаковки, дизайна, потребительских характеристик и др.)

 27.04.2023 г.  Стратегическая сессия

Разработка платформы и позиционирования бренда: этапы, примеры и рекомендации

Суть и ключевые идеи бренда. Основные инструменты, отражающие суть и ключевые идеи бренда

Целевая аудитория бренда, ее мотивация и ситуации потребления

Ценностное предложение и архетипы бренда

Ценовое позиционирование бренда

Отстройка конкурентов и уникальность бренда

Уровни позиционирования (пирамида) бренда

Атрибуты бренда, транслирующие позиционирование каждой целевой аудитории

Стратегия развития бренда

Как провести изменения существующего бренда (репозиционирование, ребрендинг, редизайн)

Воркшоп (2 часа):

  • маркетинговый аудит платформ и позиционирования нескольких брендов из разных товарных категорий
  • разработка базовой платформы и позиционирования для нового бренда или их корректировка для существующего бренда (условный или реальный бренд – на выбор участников и без нарушения коммерческой тайны)

 

28.04.2023 г.  Стратегическая сессия

Выведение на рынок и продвижение нового бренда

Выбор каналов коммуникации (продвижения) бренда

Разработка коммуникационных обращений бренда

Разработка ТЗ на дизайн, фирменный стиль, сайт и др.                

Рекомендации по расширению ассортимента

Рекомендации по разработке названия бренда

Рекомендации по упаковке бренда

Рекомендации по разработке презентации для сетей и дистрибьюторов

Как скорректировать коммуникации существующего бренда

Воркшоп (2 часа):

  • разработка коммуникационных обращений для нового бренда (продолжение работы над брендом предыдущего дня)
  • разработка презентации нового бренда для сетей или дистрибьюторов (продолжение работы над брендом предыдущего дня)

 На все вопросы ответим по телефонам:  учебный центр: (812) 312-47-44 Черненко Ольга Анатольевна, Подплетенная Ольга  Александровна,  (812)  570-64-41 Потехина Татьяна Сергеевна



[ все материалы ]