Версия для слабовидящих

  

               


Файлы к этой статье:

Проводится с 15-17 февраля 2023г. «Внешняя и внутренняя маркетинговая аналитика на рынках продуктов питания. Алгоритм проведения. Потенциал предприятий»

«Внешняя и внутренняя маркетинговая аналитика на рынках продуктов питания. Алгоритм проведения . Потенциал предприятий»

 

15-17 февраля 2023г.

Основная цель стратегической сессии – получить новые знания и отработать на практике основные алгоритмы решения задач, связанных с обоснованием и принятием управленческих решений на основе внутренней и внешней маркетинговой аналитики.

Стратсессия охватывает все вопросы, связанные с аналитикой и исследованиями: анализ внешней среды, анализ рынков, анализ конкурентов, исследование потребителей и систему внутренней маркетинговой (коммерческой) отчетности.

Целевая аудитория: маркетинг + продажи

Обучение проводится в смешанном (очном и дистанционном) формате. Режим занятий: начало - в 10:00 мск. вр.

                  

Программа

15.02.2023г.  Стратегическая сессия 

Анализ внешней среды, рынка и конкурентов

Цель: выявить драйверы и ограничители внешней среды, оказывающие влияние на деятельность предприятий

 Границы анализа – основная проблема, почему дальше ничего не получается

  • Почему PESTEL-анализ – это хороший инструмент, если его правильно использовать
  • Как определять емкость рынка, если она нужна (все методы определения емкости рынка)
  • Разница в b2c и b2b-рынках с точки зрения маркетинга, стратегического развития и аналитики
  • Ограниченность инструментов традиционной внешней аналитики на b2b-рынках. Почему нельзя смотреть рынок без учета смежных рынков и рынков заменителей. Что дает ценовой анализ рынка
  • Как определить этап жизненного цикла рынка и что из него следует. Какие выводы можно сделать на основе структуры рынка. Зачем нужно изучать зарубежные рынки
  • Уровни и виды конкуренции (конкуренция на уровне решений, товарно-видовая конкуренция, ценовая конкуренция и др.)
  • Пять сил Портера и барьеры входа на рынок (основа основ конкурентного анализа)
  • Сколько конкурентов нужно анализировать и когда остановиться
  • Как анализировать конкурентов (методы и инструменты) и как дать оценку конкуренту за 15 минут (индикаторы, комплекс маркетинга). Зачем нужно смотреть best practice
  • Ассортиментно-ценовой мониторинг и ценовое позиционирование
  • Стратегические конкурентные карты
  • Ключевые факторы успеха (КФУ) и критерии позиционирования

Воркшоп: «Оценка влияния внешней среды на предприятия участников стратсессии»

16.02.2023г.  Стратегическая сессия 

Исследование потребителей

Цель: сформировать портрет целевой аудитории

Целевая аудитория, потребители, покупатели, ЛПР и ЛВР

  • Первичные и вторичные выгоды от потребления товаров и услуг – основа основ при изучении потребителей
  • Ценности современных потребителей и концепция h2h (p2p)
  • Что такое customer development, jobs to be done и дизайн-мышление при поиске идеи для новинок и изучении потребителей
  • Методы исследования потребителей – опросы (когда и зачем нужны) и глубинные интервью
  • Как анализировать потребителей с помощью интернет-источников
  • Как составить анкету для опроса или глубинного интервью
  • Что такое проблемно-решенческое интервью
  • Сколько человек нужно опросить и как обрабатывать результаты опросов
  • Зачем спрашивать персонал при анализе потребителей
  • Известность (осведомленность), удовлетворенность и лояльность – зачем и как измерять
  • Как смоделировать поведение потребителей и построить потребительскую траекторию
  • Зачем нужен путь клиента (customer journey map) и как формировать потребительский опыт (customer experience)
  • Как выделить сегменты и составить портрет целевой аудитории (обязательные вопросы)
  • Как исследовать b2b-клиентов. Ошибки при изучении целевой аудитории

Воркшоп: «Формирование портрета потребителей предприятий-участников стратсессии»

17.02.2023г.  Стратегическая сессия 

Внутренняя маркетинговая и коммерческая аналитика и маркетинговый аудит

   Цель: оценить текущее состояние маркетинговой аналитики и маркетинга в компании (основа для прогнозов и принятия управленческих решений)

  • Почему компании «слепые» без внутренней маркетинговой аналитики и коммерческой отчетности
  • В каком объеме нужна аналитика – какие показатели и с какой частотой нужно анализировать. Как соотносить результаты внутренней маркетинговой аналитики и анализа внешней среды
  • Как научиться видеть «между цифр» при анализе продаж и бюджетов
  • Ключевые «разрывы» на стыке маркетинга и продаж, где теряется эффективность. Кто важнее – маркетинг или продажи
  • Когда и зачем нужно проводить маркетинговый аудит
  • Направления проведения маркетингового аудита: внешняя и внутренняя среда, стратегия и тактика (блоки вопросов). Проективные методики как инструмент диагностики (потребители и персонал)
  • Типичные «разрывы», выявляемые в ходе маркетингового аудита, и предлагаемые решения

Воркшоп: «Маркетинговый и стратегический аудит предприятий-участников стратсессии на основе чек-листов (чек-листы, используемые при проведении аудитов предприятий пищевой промышленности)

                 По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации.  

Стоимость обучения одного слушателя составляет - 7 500 рублей, НДС не облагается, обучение второго и  последующих участников с одного предприятия бесплатно.         

  На все вопросы ответим по телефонам:  учебный центр: (812) 312-47-44 Черненко Ольга Анатольевна,

Подплетенная Ольга Александровна(812) 570-64-41 Потехина Татьяна Сергеевна.             

                                                                                                     



[ все материалы ]