Версия для слабовидящих

                                 

 

                                                        


Файлы к этой статье:

«Изменение стратегии продаж в условиях новой реальности»

«Изменение стратегии  продаж в условиях  новой реальности»

 

22-25 марта 2022 года

 

Обучение  проводится в дистанционном формате в виде практикума;  интерактивные трансляции сопровождаются выполнением практических работ по высылаемым материалам и разбором результатов.    

 

В программе:

Эффективные решения поддержки продаж  в различных каналах сбыта.  Технологии работы.

Сокращение издержек в условиях нестабильных поставок сырья и упаковки. Отмена промо. Сокращение  закупки рекламных услуг.

Меры для недопущения сбоев поставок. Мораторий на штрафы, ускоренное принятие новых цен, сокращение срока расчетов. Региональные продажи – что и как можно сделать для роста объема и прибыльности.

IT технологии для управления продаж в ритейл: от ЭДО до big data, BI системы и другие инструменты.

Традиционная розница - технология поддержки  и удержания. Удержание места на полке. Позиционная война.

 

Оптимизация ассортимента в условиях кризиса для различных форматов  сетевой розницы.

Фокусировка на выпуске наиболее популярных позиций.  Точка насыщения ассортимента.  Какие SKU требуют оптимизации?

Последствия изменений  ассортимента бренда. Оптимизация  полочного пространства. Практические инструменты повышения оборачиваемости  и объема продаж продукции производителя. 

 

Целевые клиентские группы. Как зарабатывать больше  –  приемы и методы.

Целевые покупательские группы. Как правильно сегментировать клиентов в сегодняшних условиях.

Управление продажами по-клиентно, контроль и увеличение объемов. Ценовая политика: как зарабатывать больше и устранить конфликты между каналами.

Алгоритмы обслуживания ключевых клиентов, как залог увеличения продаж.

Особенности управления менеджерами в современных реалиях

Повышение результативности работы сотрудников с существующими ресурсами. Эффективное управление удаленными сотрудниками.

Работающие методы развития менеджеров  -  от игр до обучения. Схемы материальной мотивации, которые дают результат. 

Инструменты нематериальной мотивации, которые действительно стимулируют работу менеджеров по продажам  

 

Форма обучения - очная с применением ДОТ.

Интерактивная трансляция проводится по адресу: г. Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, дом 7. Начало занятий в 10.00. Объем обучения - 24 часа.

 

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение  о повышении квалификации установленного образца.



[ все материалы ]