Версия для слабовидящих

                                 

 

                                                        


Файлы к этой статье:

«Новая потребительская реальность. Трансформация рынка в условиях кризиса. Возможности для бизнеса» с 20 апреля по 20 мая 2022 года

"Новая потребительская реальность. Трансформация  рынка в условиях кризиса. Возможности для бизнеса"

с 20 апреля  по 20 мая  2022 года

 

Обучение состоит из 2-х модулей и проводится в дистанционном формате. Возможно принять участие в каждом модуле в отдельности. 

Режим занятий: начало - в 10:00 мск. вр.;  интерактивные трансляции сопровождаются выполнением практических работ по высылаемым материалам и разбором  результатов.

Программа:

 

Дата

Форма занятий

Тема

 

I Модуль  20-21  апреля  2022г.

20.04.2022

Интерактивная   трансляция +

практическая

работа

 

·         Ключевые вызовы для потребительского  рынка.  Курсовая турбулентность. Инфляция. Ужесточение финансово-кредитной политики. Безработица. Мобилизация резервов.  Стратегии экономии: каких статей расходов коснется экономия в первую очередь?                                     

Динамика потребительского  рынка. Основные тренды. Новая потребительская реальность: как потребительские ожидания и настроения трансформируют рынок.  Психология   покупателя. Потребительская уверенность.  Паттерны поведения покупателей. 

                                 

21.04.2022

Интерактивная   трансляция +

практическая

работа

·         Методы оценки емкости рынка в экстремальных условиях.   Мониторинг трендов, влияющих на спрос. Рest-анализ трендов внешней среды, количественный метод. Позиционирование компании на рынке. SWOT-анализ: оценка сильных и слабых сторон поставщика по сравнению с компаниями - конкурентами.  Поиск свободной ниши на рынке. Методика маркетингового исследования. Выбор нового направления.  Антикризисные продукты.

·         Практикум «Создание шаблона для STEEPLE-анализа рынка в вашей организации»

II  Модуль   19-20 мая 2022г.

19.05.2022

Интерактивная трансляция + практическая работа

Маркетинговые коммуникации в период неопределенности: антикризисная рекламная и SRM стратегия. Оптимизация рекламных коммуникаций.  Омниканальность.
Анализ каналов сбыта. Конкуренция между каналами сбыта.  Оценка эффективности. Выбор оптимальных каналов. Особенности работы с каждым каналом. Риски. Ключевые показатели эффективности (KPI) по работе с каждым из каналов: количественная и качественная дистрибуция, доля в объеме/ прайсе, доля полки, покрытие, количество SKU, активная клиентская база. 

Развитие клиентской базы. Сегментация  клиентской базы: критерии сегментации, методики сбора данных.  ABC XYZ анализ клиентской базы.    Как разделение работы по новым и текущим клиентам влияет на увеличение продаж. Индекс покупательской лояльности NPS. Связь показателя лояльности персонала с ростом выручки. Стратегии увеличения продаж с помощью NPS.

20.05.2022

Интерактивная трансляция + практическая работа

Работа с ключевыми клиентами.

Технология поддержки и удержания. Розничные форматы.   Стратегии входа на полки.  Удержание места на полке. Позиционная война. Формирование ассортимента  для различных форматов  сетевой розницы. Точка насыщения ассортимента. Какой ассортимент каннибализирует категорию? Какие SKU требуют расширения дистрибуции? Последствия изменений  ассортимента бренда. Оптимизация  полочного пространства.   Практические инструменты повышения оборачиваемости  и объема продаж продукции производителя. 

 

Форма обучения - очная с применением ДОТ.

Интерактивная трансляция проводится по адресу: г. Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, дом 7. Начало занятий в 10.00. Объем обучения - 32 часа.

 

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение  о повышении квалификации установленного образца

 



[ все материалы ]