Программы обучения
Новости и события
20 Февраля 2024 г.
Панельная дискуссия «Реализация Стратегии производства органической продукции в РФ до 2030 года. От планов к действию»
09.02.2024 на выставке-форуме «Россия», ВДНХ, Москва в рамках Отраслевого дня, посвященного агропромышленному комплексу (АПК) Российской Федерации: сельскому хозяйству, пищевой и перерабатывающей промышленности состоялась панельная дискуссия «Реализация Стратегии производства органической продукции в РФ до 2030 года. От планов к действию», которую своим выступлением открыл заместитель Министра сельского хозяйства РФ, статс-секретарь М.И. Увайдов.
Участники панельной дискуссии: представители Комитета ГД по аграрным вопросам, руководители Министерства сельского хозяйства РФ, АНО «Роскачетво», ФА по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), АО «Россельхозбанк», АО «Российский экспортный центр», Министерства образования и науки РФ, Правительства Воронежской области, образовательных учреждений высшей школы и системы ДПО, производители органической продукции.
Модератор мероприятия – Е.А. Саратцева, заместитель руководителя АНО «Роскачество».
На панельной дискуссии с сообщением «Ключевые приоритеты подготовки кадров для предприятий-производителей органической продукции. Потенциал системы ДПО» выступила О.И. Пономарева – ректор Санкт-Петербургского института управления и пищевых технологий.
Возросшие темпы обновления профессиональных знаний и нормативно-правовых документов, появление новых технологий резко повышает роль системы дополнительного профессионального образования (ДПО) в подготовке кадров для производства органической продукции.
Система ДПО занимает свое значимое место в кадровом обеспечении производства органической продукции. Ректор СПИУПТ О.И. Пономарева обозначила преимущества подготовки персонала предприятий-производителей через дополнительные профессиональные программы, среди которых возможность научно-технологического сопровождения предприятий, продвижение в практику производства органической продукции лучших апробированных результатов НИР, тиражирование практического опыта и новаторских решений, возможность оперативного реагирования на любые изменения на рынке органической продукции.
Для реализации Стратегии до 2030г. стоит задача увеличения объемов производства органической продукции для внутреннего рынка в 12 раз, а для экспорта – в 7 раз. По сути, прежде всего, речь идет о создании внутреннего рынка органической продукции в стране и увеличении потребительского спроса, формировании у производителей и потребителей экологического сознания и обеспечении высокого уровня доверия к качеству отечественной органической продукции.
[ все новости ]