Файлы к этой статье: |
План обучения на 2020г.
Управление ассортиментом. Преимущества категорийного менеджмента.
«Преимущества категорийного менеджмента в управлении ассортиментом»
22-24 января 2020г.
Семинар проводится по адресу: Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, д.7
Коммерческий успех компании напрямую связан с оптимальным ассортиментным портфелем компании. Как создать оптимальный ассортимент с учетом разработки и запуска новых продуктов? Как контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности работы компании и увеличения прибыли? В Вашем распоряжении проверенные на практике технологии для работы с многоформатной розницей. Варианты решения задач поставщиков при работе с розничными сетями.
В программе:
Отраслевые тенденции и анализ рынков Ассортиментная политика сетей.
Тенденции покупательского поведения на разных рынках: что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует.
Ценовые и ассортиментные тренды на рынках.
Структурирование ассортимента и формирование категорий
Составление товарного классификатора и ассортиментной матрицы.
Выделение категорий товаров и определение структуры категорий.
Коррекция ассортимента по ширине и глубине в зависимости от различных влияющих факторов.
Управление полочным пространством (планограмма зала, план полки, мерчендайзинг).
Требование ритейлеров к ассортименту. 5 основных правил формирования ассортимента, которые нужно знать поставщику.
5 ключевых правил категорийного менеджмента и как производителю их использовать.
Тренинг: решение кейса «Разработка матрицы категории».
Система принятия решений по ассортименту
Аналитические инструменты категорийного менеджмента: IT-система и требования к ней, система отчетов, визуализация данных.
Показатели для анализа эффективности ассортимента и продаж.
Основные вида анализа: ABC / XYZ-анализы (в т.ч. совмещенный), BKG, дефициты и излишки, логистический цикл, наценка, анализ потерь.
Процесс разработки новых продуктов компании.
Роль и место новых разработок в реализации стратегии компании.
Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: технология разработки, матрица оценки перспективности нового товара для компании.
Оценка нового товара на стадии разработки с заданным уровнем конкурентоспособности (методика построения «Дома качества»).
Финансовый анализ в управлении товаром: анализ рентабельности. Алгоритм расчета маркетингового ROI и влияние его на прибыль компании.
Тренинг: решение кейса «Расчет маркетингового ROI».
Продукт как элемент бренд-стратегии
Как связаны стратегия бренда и продуктовая матрица. Создание долгосрочного плана (LTP). Роль атрибутов бренда в создании продукта. Защита от частных марок.
Сложные категории продуктов для создания добавленной стоимости.
Управление ценами и прибылью. Ценообразование при работе с розничными сетями
Стратегии ценообразования и способы формирования цен. Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах.
Инструменты категорийного менеджера для управления прибылью (эластичность, чувствительность потребителя к цене, визуализация цены на ценнике).
Слушатели обеспечиваются пакетом информационных материалов по программе семинара.
По окончании обучения выдается документ установленного образца.
Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку и направить в Учебный центр: (812) 3124744, 3123831, тел/факс (812) 5706392, 3141845, e-mail: info@hlebspb.ru Форма заявки размещена на сайте - отдельная кнопочка. На основании Вашей заявки заключается договор и направляется счет для оплаты. Для регистрации иметь при себе копии: платежного поручения и диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Проживание в гостинице оплачивается отдельно.Заявка на бронирование номеров размещена на сайте www.hlebspb.ru
Проживание (в зависимости от комфортности) |
наб. канала Грибоедова, д.7 |
пр. Авиаконструкторов, д.23, к.1 |
размещение одноместное |
2100-3500 |
2000-2300 |
размещение двухместное |
1150-1850 |
1000-1150 |
Бронирование по телефонам или электронному адресу: |
(981)123-25-12 |
(812) 307-33-41, факс (812) 307-33-42 |
[ все материалы ]