Версия для слабовидящих

  

               


Файлы к этой статье:

С 18-20 января 2023 г. «Эффективные комбинации методов и инструментов маркетинга для продвижения продуктов питания в 2023 г. на потребительском рынке». Проводится с элементами ДОТ.

«Эффективные комбинации методов и инструментов маркетинга для продвижения продуктов питания в 2023 г. на потребительском рынке».            

18-20  января  2023 года

Основная цель стратегической сессии – получить новые знания и компетенции о  трендах, определяющих развитие российских предприятий на потребительских рынках продуктов питания в 2023 году,  о поведении потребителей,  маркетинговых подходах и инструментах для успешного развития  бизнеса в новых реалиях.

Стратегическая сессия включает в себя анализ трендов, методологию трендвотчинга и маркетингового аудита,    воркшопы, в рамках которых   участники смогут применить  на практике полученные знания,  адаптированно к своим предприятиям

 

Целевая аудитория:маркетинг + лаборатория(R&D) + производство  + продажи

Обучение проводится в смешанном (очном и дистанционном) формате. Режим занятий: начало - в 10:00 мск. вр.

    Стоимость обучения одного слушателя составляет -   7 500 рублей, НДС не облагается, обучение второго и последующих участников с одного предприятия  бесплатно.           

Для регистрации направить копию платежного поручения и копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (без вложения). После чего Вам поступит письмо со ссылкой на участие в программе. Проверьте техническую готовность Вашего компьютера согласно инструкции, которая будет содержаться в письме подтверждения регистрации на участие в семинаре в дистанционном формате.       

                                                                                                                                                                        

  На все вопросы ответим по телефонам:  учебный центр: (812) 312-47-44 Черненко Ольга Анатольевна, Подплетенная Ольга Александровна,  (812)  570-64-41 Потехина Татьяна Сергеевна.                                                               

Дата

Формат занятий

Тема

18.01.2023

 

Стратегическая сессия 

 

 

 

 

 

 

Воркшоп:

Рыночные, маркетинговые и потребительские тренды 2023 на рынках продуктов питания  

           Обзор трендов и методология:

  • Ключевые рыночные тренды и внешние факторы влияния, определяющие развитие российских рынков продуктов питания
  • Уход зарубежных брендов: «окна возможностей» или потеря отраслевых стандартов?
  • Ключевые изменения в поведении потребителей на рынке продуктов питания
  • Маркетинговые инструменты 2023: на что сделать упор и что перестает работать

«Оценка изменений в поведении потребителей под влиянием изменений во внешней среде» (для предприятий-участников стратсессии).

19.01.2023

Стратегическая сессия 

 

 

 

 

 

 

 

Воркшоп:

Маркетинговый и стратегический аудит предприятий пищевой промышленности   

Методология и примеры:

  • Что такое маркетинговый аудит и зачем он нужен?
  • Направления проведения маркетингового аудита
  • Решения, принимаемые по итогам аудита
  • Примеры результатов аудитов
  • Основные ошибки производителей продуктов питания, выявляемые по итогам маркетингового и стратегического аудита
  • Анализ конкурентов и best practice как поиск направлений для повышения эффективности маркетинга
  • Чек-листы для проведения аудита

«Маркетинговый и стратегический аудит предприятий-участников стратсессии на основе чек-листов (чек-листы, используемые при проведении аудитов предприятий пищевой промышленности). Анализ конкурентов и best practice» (для предприятий-участников стратсессии).

20.01.2023

Стратегическая сессия

 

 

 

Воркшоп:

Определение направлений развития и повышения эффективности маркетинга предприятий пищевой промышленности

  • Методология трендвотчинга для самостоятельного выявления и анализа трендов
  • Методология поиска идей для новых продуктов и проектов
  • Методология планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности

Выявление ключевых трендов, формирующих возможности и ограничения (для предприятий-участников стратсессии). Определение возможных направлений развития предприятий  (на основе предыдущих заданий). Формирование плана повышения эффективности маркетинга предприятий (на основе предыдущих заданий)

 

 



[ все материалы ]