Файлы к этой статье: |
С 18-20 января 2023 г. «Эффективные комбинации методов и инструментов маркетинга для продвижения продуктов питания в 2023 г. на потребительском рынке». Проводится с элементами ДОТ.
«Эффективные комбинации методов и инструментов маркетинга для продвижения продуктов питания в 2023 г. на потребительском рынке».
18-20 января 2023 года
Основная цель стратегической сессии – получить новые знания и компетенции о трендах, определяющих развитие российских предприятий на потребительских рынках продуктов питания в 2023 году, о поведении потребителей, маркетинговых подходах и инструментах для успешного развития бизнеса в новых реалиях.
Стратегическая сессия включает в себя анализ трендов, методологию трендвотчинга и маркетингового аудита, воркшопы, в рамках которых участники смогут применить на практике полученные знания, адаптированно к своим предприятиям
Целевая аудитория:маркетинг + лаборатория(R&D) + производство + продажи
Обучение проводится в смешанном (очном и дистанционном) формате. Режим занятий: начало - в 10:00 мск. вр.
Стоимость обучения одного слушателя составляет - 7 500 рублей, НДС не облагается, обучение второго и последующих участников с одного предприятия бесплатно.
Для регистрации направить копию платежного поручения и копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (без вложения). После чего Вам поступит письмо со ссылкой на участие в программе. Проверьте техническую готовность Вашего компьютера согласно инструкции, которая будет содержаться в письме подтверждения регистрации на участие в семинаре в дистанционном формате.
На все вопросы ответим по телефонам: учебный центр: (812) 312-47-44 Черненко Ольга Анатольевна, Подплетенная Ольга Александровна, (812) 570-64-41 Потехина Татьяна Сергеевна.
Дата |
Формат занятий |
Тема |
18.01.2023
|
Стратегическая сессия
Воркшоп: |
Рыночные, маркетинговые и потребительские тренды 2023 на рынках продуктов питания Обзор трендов и методология:
«Оценка изменений в поведении потребителей под влиянием изменений во внешней среде» (для предприятий-участников стратсессии). |
19.01.2023 |
Стратегическая сессия
Воркшоп: |
Маркетинговый и стратегический аудит предприятий пищевой промышленности Методология и примеры:
«Маркетинговый и стратегический аудит предприятий-участников стратсессии на основе чек-листов (чек-листы, используемые при проведении аудитов предприятий пищевой промышленности). Анализ конкурентов и best practice» (для предприятий-участников стратсессии). |
20.01.2023 |
Стратегическая сессия
Воркшоп: |
Определение направлений развития и повышения эффективности маркетинга предприятий пищевой промышленности
Выявление ключевых трендов, формирующих возможности и ограничения (для предприятий-участников стратсессии). Определение возможных направлений развития предприятий (на основе предыдущих заданий). Формирование плана повышения эффективности маркетинга предприятий (на основе предыдущих заданий) |
[ все материалы ]