Файлы к этой статье: |
с 20 по 22 января 2021г.
"Управление ассортиментом в 2021 году. Категорийный менеджмент на службе производителя"
Проводится в формате интерактивной трансляции
«Управление ассортиментом в 2021 году. Категорийный менеджмент на службе производителя»
с 20 по 22 января 2021 года
На российском рынке товаров повседневного спроса происходят значительные качественные изменения – и на уровне поведения потребителя, и на уровне категорий, и на уровне каналов продаж: сегодня на поведение и привычки покупателей оказывают влияние сотни микро- и макротрендов, и производителям приходится подстраиваться и менять работу с ассортиментом. Как повлияет развитие омниканальности, смена поколений, тренды на ответственное потребление, здоровый образ жизни и погоня за новыми ощущениями и эмоциями на ассортиментную матрицу и бизнес-процессы предприятий.
Обучение проводится в дистанционном формате.
Режим занятий: начало - в 10:00 мск. вр.; интерактивные трансляции сопровождаются выполнением практических работ по высылаемым материалам и разбором результатов.
Дата |
Формат занятий |
Тема |
|
||
20.01.2021
|
Интерактивная трансляция + практическая работа |
Управление ассортиментом. Ассортиментная политика и стратегия компании. Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом. Тенденции покупательского поведения на разных рынках: что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует. Целевая аудитория. Персонализация и микросегментация. Структурирование ассортимента. Формирование (выделение) категорий. Определение структуры категории. Балансировка по ширине (роли категорий.) Балансировка по глубине (товары внутри категории). Ценообразование при управлении категориями. Методы анализа ассортимента. Аналитические инструменты категорийного менеджмента: IT-система и требования к ней, система отчетов, визуализация данных. Показатели для анализа эффективности ассортимента и продаж.
Решение кейса: «Основные вида анализа: ABC/XYZ- анализы (в т.ч. совмещенный), BKG, дефициты и излишки, логистический цикл, наценка, анализ потерь» |
21.01.2021
|
Интерактивная трансляция + практическая работа |
Процесс разработки новых продуктов компании. Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: технология разработки, матрица оценки перспективности нового товара для компании. Определение концепции и позиционирования нового продукта. Проработка дизайна. Разработка и тестирование продукта. Формирование продуктовой линейки по количеству SKU. Решение кейсов «Разработка roadmap продукта», «Создание и тестирование уникальных преимуществ продукта», «Расчет количества SKU в продуктовой линейке» |
22.01.2021 |
Интерактивная трансляция + практическая работа |
BTL мероприятия, их виды и эффективность. Комплексный подход к организации и проведению BTL мероприятий: формирование целей, задач, графиков, карт проведения.
Решение кейса «Выбор каналов коммуникаций, методов продвижения нового продукта». |
По окончании обучения в объеме 24 часов слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
[ все материалы ]