Версия для слабовидящих


Файлы к этой статье:

с 20 по 22 января 2021г.
"Управление ассортиментом в 2021 году. Категорийный менеджмент на службе производителя"
Проводится в формате интерактивной трансляции

«Управление ассортиментом в 2021 году. Категорийный менеджмент на службе производителя»

с 20  по 22 января  2021 года

 

На российском рынке товаров повседневного спроса происходят значительные качественные изменения – и на уровне поведения потребителя, и на уровне категорий, и на уровне каналов продаж: сегодня на поведение и привычки покупателей оказывают влияние сотни микро- и макротрендов, и производителям приходится подстраиваться и менять работу с ассортиментом. Как повлияет развитие омниканальности, смена поколений, тренды на   ответственное потребление, здоровый образ жизни и погоня за новыми ощущениями и эмоциями на ассортиментную матрицу и бизнес-процессы предприятий.

Обучение  проводится в дистанционном формате.  

Режим занятий: начало - в 10:00 мск. вр.;  интерактивные трансляции сопровождаются выполнением практических работ по высылаемым материалам и разбором  результатов.

Дата

Формат занятий

Тема

 

20.01.2021

 

Интерактивная трансляция + практическая работа

Управление ассортиментом. Ассортиментная политика и стратегия компании. Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом. Тенденции покупательского поведения на разных рынках: что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует. Целевая аудитория.   Персонализация и микросегментация.

Структурирование ассортимента. Формирование (выделение) категорий.  Определение структуры категории. Балансировка по ширине (роли категорий.)  Балансировка по глубине (товары внутри категории). Ценообразование при управлении категориями. 

Методы анализа ассортимента.  Аналитические инструменты категорийного менеджмента: IT-система и требования к ней, система отчетов, визуализация данных. Показатели для анализа эффективности ассортимента и продаж.

 

Решение кейса: «Основные вида анализа: ABC/XYZ- анализы (в т.ч. совмещенный), BKG, дефициты и излишки, логистический цикл, наценка, анализ потерь»

21.01.2021

 

Интерактивная трансляция + практическая работа

Процесс разработки новых продуктов компании.   Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: технология разработки, матрица оценки перспективности нового товара для компании.  Определение концепции и позиционирования нового продукта. Проработка дизайна.  Разработка и тестирование продукта.  Формирование продуктовой линейки по количеству SKU.

Решение кейсов «Разработка roadmap продукта», «Создание и тестирование уникальных преимуществ продукта», «Расчет количества SKU  в продуктовой линейке»

22.01.2021

Интерактивная трансляция + практическая работа

  • Продвижение  продукта на рынок. Выбор ценового сегмента. Определение каналов продаж нового продукта. Формирование себестоимости и системы скидок по каналам продаж. Возможности использования всех возможных каналов продаж, в которых применяется единая маркетинговая и ценовая политика - омниканальных  продаж. Выбор каналов коммуникаций, методов продвижения нового продукта. Как использовать прецизионный маркетинг.  Создание уникального торгового предложения (УТП). Ценообразование и планирование продаж продукта.

BTL мероприятия, их виды и эффективность. Комплексный подход к организации и проведению BTL мероприятий: формирование целей, задач, графиков, карт проведения.

 

 Решение кейса «Выбор каналов коммуникаций, методов продвижения нового продукта».

По окончании обучения в объеме 24  часов слушателям выдается удостоверение  о повышении квалификации установленного образца.



[ все материалы ]