Версия для слабовидящих
Ближайшие семинары Гостиница Топ-предложения

Файлы к этой статье:

c 21.10 по 23.10.2020г.
"Повышение эффективности коммерческо-сбытовой деятельности предприятия. Ключевые драйверы роста продаж"

«Повышение эффективности коммерческо-сбытовой деятельности предприятия. Ключевые драйверы роста продаж

21-23  октября  2020 года

 

В программе:

Управление каналами сбыта. Факторы выбора целевых каналов сбыта Методы оценки эффективности каналов сбыта. Технологии работы с каналами сбыта.

Целевые клиентские группы. Анализ рынка. Анализ ключевых игроков. Выбор стратегии конкуренции на рынке. Уникальное торговое предложение компании: в чем ценность, выгода ваших продуктов  для клиентов. Целевые покупательские группы. Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты.

Ассортимент и ценовая политика. Ассортиментная политика компании. Продуктовая матрица. Определение приоритетов в развитии товарных групп компании: матрица BCG. Методы ценообразования.   Ценовая политика по разным каналам продаж: как заработать больше.

Развитие клиентской базы.  Сегментация  клиентской базы: критерии сегментации, методики сбора данных.  ABC XYZ анализ клиентской базы.  Какие ключевые показатели необходимо замерять при работе с КБ. Система перекрестной оценки размера и потенциала клиента. Как разделение работы по новым и текущим клиентам влияет на увеличение продаж. Индекс покупательской лояльности NPS. Для чего нужно чистить клиентскую базу: «увольнять» плохих клиентов.

CRM-система или автоматизация продаж. Способ структурировать работу менеджеров и увеличить продажи. Существующие системы, их функциональные плюсы и минусы, возможности применения. Какие задачи можно решить при помощи системы? Как этого добиться при планировании функционала? Этапы внедрения.  Как избежать «замусоривания» системы? Какие сложности могут возникнуть при работе с системой?  Как их преодолеть

Мотивация отдела продаж. Оценка эффективности существующей системы мотивации. Схемы материальной мотивации, которые дают результат. Схема мотивации по целям: как подобрать цели и увязать их между собой. Инструменты нематериальной мотивации, которые действительно стимулируют работу менеджеров.

Оценка эффективности продаж. Показатели эффективности продаж. KPI продаж. Как ставить цели менеджерам так, чтобы продажи росли? Как контролировать изменения в работе отдела продаж? Основные показатели.

По  окончании  обучения выдается документ о повышении квалификации  установленного образца. 

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку и направить  в Учебный центр: (812) 3124744, 3123831, тел/факс (812) 5706392, 3141845,  e-mail: info@hlebspb.ru  Форма заявки размещена на сайте - отдельная кнопочка.  На основании Вашей заявки заключается договор и направляется счет для оплаты. Для регистрации иметь при себе копии: платежного поручения и диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Проживание в гостинице оплачивается отдельно.Заявка на бронирование номеров размещена на сайте www.hlebspb.ru

Проживание  

(в зависимости от комфортности)

наб. канала Грибоедова,  д.7

пр. Авиаконструкторов, д.23, к.1

размещение одноместное

2100-3500

2000-2300

размещение двухместное

1150-1850

1000-1150

Бронирование  по телефонам или электронному адресу:

(981)123-25-12

alfahotel@hlebspb.ru

(812) 307-33-41,

факс (812) 307-33-42

hotelspiupt@bk.ru



[ все материалы ]