Версия для слабовидящих
Ближайшие семинары Гостиница Топ-предложения

Файлы к этой статье:

с 26.05 по 28.05.2020г.
"Категорийный менеджмент на службе производителя"
Проводится в формате интерактивной трансляции

«Категорийный менеджмент на службе производителя»

                26-28  мая 2020г.

 

К участию приглашаются:

руководители, специалисты коммерческих служб, технологических служб и служб контроля качества пищевых предприятий,  разработчики нового ассортимента.

26.05.2020 г.

Продолжительность вебинара – 2 часа    Начало в 13:00 мск.

 

 

В программе:

  • Преимущества категорийного менеджмента в управлении ассортиментом.
  • Стратегия управления ассортиментом.
  • Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом. Категория–основа для управления ассортиментом.
  • 5 ключевых правил категорийного менеджмента и как производителю их использовать.

Выполнение самостоятельной работы по высылаемым материалам.

Конкурентный анализ своего сильного продукта по заданным параметрам, описание выгод для клиента.

Выполненную работу необходимо выслать по       E-mail: info@hlebspb.ru  до 12.00 следующего дня.

27.05.2020 г.

Продолжительность вебинара – 2 часа.    Начало в 15:00 мск.

 

В программе:

  • Ассортиментная политика и стратегия компании. Конкурентная стратегия и позиционирование компании. Анализ конкурентов.
  • Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом. Сегментирование потребителей.
  • Структурирование ассортимента и формирование категорий.
  • Составление товарного классификатора и ассортиментной матрицы.

Выполнение самостоятельной работы по высылаемым материалам.

 Основные направления оптимизации ассортимента.

Выполненную работу необходимо выслать по          E-mail: info@hlebspb.ru  до 12.00 следующего дня. 

28.05.2020 г

Продолжительность вебинара – 2 часа    Начало в 15:00 мск.

 

В программе:

  • Оптимизация выпускаемого предприятием ассортимента в соответствии с новыми реалиями.  Основные шаги.
  • Коррекция ассортимента по ширине и глубине в зависимости от различных влияющих факторов.
  • Требование ритейлеров к ассортименту. 5 основных правил формирования ассортимента, которые нужно знать поставщику.
  • Ценообразование и планирование продаж продукта. Выбор ценового сегмента. Определение каналов продаж нового продукта. Формирование себестоимости и системы скидок по каналам продаж.

 

Участники обеспечиваются пакетом информационных материалов по программе обучения.

По  окончании  обучения Вы получите документ о повышении квалификации установленного образца заказным письмом.



[ все материалы ]