Версия для слабовидящих
Ближайшие семинары Гостиница Топ-предложения

Файлы к этой статье:

с 02.06 по 04.06.2020
"Повышение эффективности коммерческо-сбытовой деятельности предприятия. Оптимизация системы продаж"
Перенос семинара на сентябрь 2020г.

«Повышение эффективности коммерческо-сбытовой деятельности предприятия. Оптимизация системы продаж»     

 02-04 июня 2020 года

 

Цель семинара: повышение эффективности работы отдела продаж предприятия  за счёт использования  скрытых ресурсов.

В процессе обучения участники семинара осваивают новые формы оптимизации бизнес- процессов, получают чёткий алгоритм и план действий по повышению эффективности системы продаж для реализации на своём предприятии.

В программе:

Анализ основных показателей эффективности продаж.  Основные KPI в продажах: объем продаж, количество продаж, трафик, конверсия продаж, доля в закупках, дебиторская задолженность, возврат  инвестиций (ROI). Как подсчитать показатели эффективности.

Практикум  «Создание системы KPI и отчетности отдела продаж».

Работа с воронкой продаж.

Как правильно сформировать воронку продаж по этапам. Виды воронок продаж.  Методы работы с воронкой продаж. Как ускорить переход клиента с этапа на этап.  Какие показатели воронки продаж замеряем и улучшаем. Как правильно считать конверсию воронки. Инструменты для повышения конверсии.  

Практикум «Формирование воронки продаж по этапам, по новым и текущим клиентам, определение количественных и качественных показателей».

Организация контроля работы менеджеров.

Зачем нужен отдел контроля качества работы сотрудников отдела продаж. Чек-листы качества. Работа с длиной сделки менеджеров. Контроль работы менеджеров через систему совещаний. Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников. Разработка критериев оценки персонала. Разработка системы мотивации   персонала. Инструменты влияния на нематериальную  мотивацию персонала.

Корректировка бизнес-процессов компании. Поиск внутренних резервов для роста продаж.

Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы. Специализация и распределение функций в отделе продаж. Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности. Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.

Автоматизация системы продаж.

CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении. Критерии выбора CRM. Аудит текущей CRM-системы. Ключевые функции CRM в продажах. Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.  Автоматизация работы с клиентской базой в CRM. Организация контроля менеджеров с помощью CRM. Виды отчетов по продажам в CRM.

Практикум  «Аудит внедрения CRM-системы».

Участникам выдаются информационно – методические материалы по теме семинара. По  окончании  обучения выдается документ о повышении квалификации установленного образца. Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку и направить  в Учебный центр: (812) 3124744, 3123831, тел/факс (812) 5706392, 3141845,  e-mail: info@hlebspb.ru  Форма заявки размещена на сайте - отдельная кнопочка.  На основании Вашей заявки заключается договор и направляется счет для оплаты. Для регистрации иметь при себе копии: платежного поручения и диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Проживание в гостинице оплачивается отдельно.Заявка на бронирование номеров размещена на сайте www.hlebspb.ru

Проживание  

(в зависимости от комфортности)

 

наб. канала Грибоедова,  д.7

пр. Авиаконструкторов, д.23, к.1

размещение одноместное

2100-3500

2000-2300

размещение двухместное

1150-1850

1000-1150

Бронирование  по телефонам или электронному адресу:

(981)123-25-12

alfahotel@hlebspb.ru

(812) 307-33-41,

факс (812) 307-33-42

hotelspiupt@bk.ru



[ все материалы ]