Версия для слабовидящих

Топ-предложения Гостиница Ближайшие семинары


Файлы к этой статье:

с 24.10 по 25.10.2018
Розничная торговля: как повысить производительность. Мерчендайзинг в комплексе коммуникаций.

«Розничная торговля: как повысить производительность. 

 Мерчендайзинг в комплексе коммуникаций»

24 - 25 октября

                                             /семинар-практикум/

Понятие мерчендайзинга.

Цели мерчендайзинга производителя и розничного ритейла.

Возможности мерчендайзинга.

Категорийный мерчендайзинг. Визуальный мерчендайзинг.

Основы покупательского восприятия и поведения.

Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке.

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.

Закон запаса. Ранжирование ассортимента.

Фэйсинг и SKU.

Постановка целей по полочному пространству.

Создание эффективного запаса товара в торговой точке.

Закон расположения.

Приоритетные места в торговом зале и на торговом оборудовании.

Расположение товарных групп в торговом зале.

Дополнительные места продажи в торговом зале.

ВЫКЛАДКА ТОВАРА.

Разные категории магазинов - разные схемы выкладки.    

Позиционирование своих торговых марок относительно конкурентов.

Покупательский поток.

Определение лучшего места для своей продукции.  

Правила выкладки: «слева -  направо», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка».

Выкладка по категориям или по группам.  

Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная.  

Выкладка в фирменном оборудовании.  

Работа с сопутствующими товарами.

Работа с продукцией, имеющей «горящие» сроки реализации. 

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ

Виды P.O.S. материалов: эффективность.  

5 зон размещения рекламных материалов.  

Места:  классические, нестандартные, места сопутствующих товаров.  

Торговое оборудование, обслуживание.  

Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов. 

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ АКЦИЯ.

Задачи: разработка района,  отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчендайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов.

Мотивационные программы для персонала торговой точки.  

Ошибки в мерчендайзинге. Решения!  

Ошибки  мерчандайзера,  ошибки персонала торговых точек.

Мерчендайзинг - контроль: действующие лица, документация (сводный отчет), контроль продаж.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку и направить  в Учебный центр: (812) 3124744, 3123831, тел/факс 3123857, (812) 3141845,  e-mail: info@hlebspb.ru  Форма заявки верхнее меню сайта.  На основании Вашей заявки заключается договор и направляется счет для оплаты. Для регистрации иметь при себе копию платежного поручения.

На все вопросы ответим  по  телефонам: учебный центр: (812)  3124744 Черненко Ольга Анатольевна, (812)  5706441 Потехина Татьяна Сергеевна,  т/ф (812) 3123857,   е-mail: info@hlebspb.ru

 

Предлагаем Вам проживание в общежитиях института (оплачивается отдельно)

Проживание 
(в зависимости от комфортности)
 набережная канала Грибоедова, дом 7 пр. Авиаконструкторов
д. 23, к.1

размещение одноместное

3400 - 4400 руб./сут. 1900-2100 руб./сут.

размещение двухместное

1800 - 2300 руб./сут. 950-1050 руб./сут.
бронирование  по телефонам или электронному адресу

(981) 1232512

alfahotel@hlebspb.ru

(812) 3073341, факс 3073342

hotelspiupt@bk.ru



[ все материалы ]