Топ-предложения Гостиница Ближайшие семинары


Файлы к этой статье:

с 13.03 по 14.03.2018
c 07.11 по 08.11.2018
Достижение удовлетворенности потребителей и работа с жалобами в системе менеджмента качества: планирование, методы, анализ и использование результатов.

«Достижение удовлетворенности потребителей и работа с жалобами в системе менеджмента качества: планирование, методы, анализ и использование результатов»

13-14 марта 2018г.

 07-08 ноября 2018г.

/консультационный семинар в школе ХАССП/

Целевая аудитория -  руководители и специалисты пищевых и перерабатывающих предприятий, в т.ч. общественного питания,  специалисты по контролю безопасности  продукции. 

1 день

  • Удовлетворенность потребителя – ключевой элемент успеха организации.
  • Концепция и принципы обеспечения удовлетворенности потребителя.
  • Поддержание высокой степени удовлетворенности потребителя.
  • Классификация жалоб, претензий и рекламаций клиентов. Основные различия между ними.
  • Разработка новых документов, регулирующих поведение организации по отношению к потребителям.
  • Предупреждение возникновения  претензий и жалоб на продукцию и услуги.
  • Инструкции для разрешения споров.
  • Внутренняя работа с  претензиями и жалобами.
  • Ответные действия по урегулированию претензий.
  • Внешнее урегулирование спорных вопросов.
  • Рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Этапы работы.
  • Рекомендации для малого бизнеса. Политика урегулирования спорных вопросов. Законодательные и другие обязательные требования к организации работы по жалобам/ претензиям  и обращениям потребителей.
  • Аудит процесса управления претензиями. Формы записей. Оценка результатов аудита.

2 день

  • Компетентность  персонала по урегулированию спорных вопросов. Ответственность и полномочия.
  • Бизнес-тренинг  и ролевая игра «Как реагировать на жалобы  и претензии».
  • Круглый стол. Ответы на вопросы.

По  окончании  обучения выдается документ  о повышении квалификации установленного образца. Заполненные заявки на участие в семинаре (форма заявки – верхнее меню сайта) направляются в Учебный центр info@hlebspb.ru , (812) 3124744, 3123831.

На все вопросы ответим  по  телефонам: учебный центр (812) 5706441 Потехина Татьяна Сергеевна, (812) 3124744 Черненко Ольга Анатольевна, Подплетенная Ольга Александровна, тел/факс (812) 3141845   E-mail: info@hlebspb.ru.

Предлагаем Вам проживание в гостиницах института (оплачивается отдельно)

Проживание в гостиницах СПИУПТ (в зависимости от комфортности) Мини-отель СПИУПТ "Альфа", наб. канала Грибоедова, дом 7 Гостиница СПИУПТ, пр. Авиаконструкторов, д. 23, к.1

размещение одноместное

3400 - 4400 руб./сут. 1900-2100 руб./сут.

размещение двухместное

1800 - 2300 руб./сут. 950-1050 руб./сут.
бронирование номеров в гостинице по телефонам или электронному адресу

(981) 1232512

alfahotel@hlebspb.ru

(812) 3073341, факс 3073342

hotelspiupt@bk.ru



[ все материалы ]