Версия для слабовидящих

     

              


Файлы к этой статье:

План обучения на 2020г.
Управление ассортиментом. Преимущества категорийного менеджмента.

«Преимущества категорийного менеджмента в управлении ассортиментом»

 

22-24 января 2020г.

 

Семинар проводится по адресу: Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, д.7

Коммерческий успех компании напрямую связан с оптимальным ассортиментным портфелем компании. Как создать оптимальный ассортимент с учетом разработки и запуска новых продуктов? Как контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности работы компании и увеличения прибыли? В Вашем распоряжении проверенные на практике технологии для работы с многоформатной розницей. Варианты решения задач поставщиков при работе с розничными сетями.

В программе:

Отраслевые тенденции и анализ рынков Ассортиментная политика сетей.

Тенденции покупательского поведения на разных рынках: что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует.

Ценовые и ассортиментные тренды на рынках.

Структурирование ассортимента и формирование категорий

Составление товарного классификатора и ассортиментной матрицы.

Выделение категорий товаров и определение  структуры  категорий.

Коррекция ассортимента  по ширине и глубине в зависимости от различных влияющих факторов.

Управление полочным пространством (планограмма зала, план полки, мерчендайзинг).

Требование ритейлеров к ассортименту. 5 основных правил формирования ассортимента,  которые нужно знать поставщику.

 5 ключевых правил категорийного менеджмента и как производителю их использовать.

Тренинг: решение кейса «Разработка матрицы категории».

Система принятия решений по ассортименту

Аналитические инструменты категорийного менеджмента: IT-система и требования к ней, система отчетов, визуализация данных.

Показатели для анализа эффективности ассортимента и продаж.

Основные вида анализа: ABC / XYZ-анализы (в т.ч. совмещенный), BKG, дефициты и излишки, логистический цикл, наценка, анализ потерь.

Процесс разработки новых продуктов компании.

Роль и место новых разработок в реализации стратегии компании.

Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: технология разработки, матрица оценки перспективности нового товара для компании.

Оценка нового товара на стадии разработки с заданным уровнем конкурентоспособности (методика построения «Дома качества»).

Финансовый анализ в управлении товаром: анализ рентабельности. Алгоритм расчета маркетингового ROI и влияние его на прибыль компании.

Тренинг: решение кейса «Расчет маркетингового ROI».

Продукт как элемент бренд-стратегии    

Как связаны стратегия бренда и продуктовая матрица. Создание долгосрочного плана (LTP). Роль атрибутов бренда в создании продукта.  Защита от частных марок.

Сложные категории продуктов для создания добавленной стоимости.

Управление ценами и прибылью. Ценообразование при работе с розничными сетями

Стратегии ценообразования и способы формирования цен. Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах.

Инструменты категорийного менеджера для управления прибылью (эластичность, чувствительность потребителя к цене, визуализация цены на ценнике).

Слушатели  обеспечиваются  пакетом информационных  материалов по программе семинара.

По  окончании  обучения выдается документ установленного образца.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку и направить  в Учебный центр: (812) 3124744, 3123831, тел/факс (812) 5706392, 3141845,  e-mail: info@hlebspb.ru  Форма заявки размещена на сайте - отдельная кнопочка.  На основании Вашей заявки заключается договор и направляется счет для оплаты. Для регистрации иметь при себе копии: платежного поручения и диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Проживание в гостинице оплачивается отдельно.Заявка на бронирование номеров размещена на сайте www.hlebspb.ru

Проживание  

(в зависимости от комфортности)

 

наб. канала Грибоедова,  д.7

пр. Авиаконструкторов, д.23, к.1

размещение одноместное

2100-3500

2000-2300

размещение двухместное

1150-1850

1000-1150

Бронирование  по телефонам или электронному адресу:

(981)123-25-12

alfahotel@hlebspb.ru

(812) 307-33-41,

факс (812) 307-33-42

hotelspiupt@bk.ru

 



[ все материалы ]